SKF IN SP KE

Неподвижная половина резьбовой муфты

Допомога спеціаліста:
  • Область применения Общие случаи применения, например, в промышленности, строительном оборудовании, сельскохозяйственной технике и т.д. 
  • Соединение 1 Внутренняя резьба NPT 
  • Форма уплотнения 1 Резьбовое уплотнение 
  • Совместимость с Pioneer 
  • Остаточное давление Возможно соединение под остаточным давлением 

Властивості SKF IN SP KE

  • Область применения: Общие случаи применения, например, в промышленности, строительном оборудовании, сельскохозяйственной технике и т.д. 
  • Соединение 1: Внутренняя резьба NPT 
  • Форма уплотнения 1: Резьбовое уплотнение 
  • Совместимость с: Pioneer 
  • Остаточное давление: Возможно соединение под остаточным давлением 
  • Остаточное давление: Возможно соединение под остаточным давлением 
  • Дополнительная информация: Bei korrekter Montage verdeckt die Schraubhülse den Bremsring vollständig. 
    Durch die robuste Bauweise sind sie für schwere Einsatzbedingungen geeignet. 
    Der angegebene Betriebsdruck bezieht sich nur auf die Kupplung und ist abhängig von den gewählten Anschlussarten. 
  • Дополнительный признак: с коническим клапаном 
  • Материал: Сталь 
  • Защита поверхности: Гальваническое покрытие 

Варіанти продукту (2)

Назва DN* Типоразмер Соединительная резьба Рабочее давление Температура минерального масла min. Температура минерального масла макс. SF подсоед.* Дії
SKF06INSPKE 6 1 NPT 1/4″ -18 1050,0 -25 125 3
SKF10INSPKE 10 2 NPT 3/8″ -18 1000,0 -25 125 3

SF подсоед. = коэффициент безопасности в подсоединенном состоянии

DN = номинальный диаметр, номинальный внутренний диаметр


Опис виробу SKF IN SP KE

Резьбовые муфты рассчитаны на высокие давления и сильные импульсы давления.

При правильном монтаже резьбовая гильза полностью прикрывает тормозное кольцо.Благодаря стабильной конструкции они рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации.

Вгору