HK EPMM C

Героторный мотор EPMM

Допомога спеціаліста:
  • Соединение Задние патрубки подачи масла: A + B = G 3/8" 
  • Соединение для слива масла G 1/4" 
  • Исполнение Стандартный вариант 
    Type "C" with standard seal 
    вал Ø 16мм 
  • Входное и обратное давление с трубопроводом для слива масла макс. 140 bar

Властивості HK EPMM C

  • Соединение: Задние патрубки подачи масла: A + B = G 3/8" 
  • Соединение для слива масла: G 1/4" 
  • Исполнение: Стандартный вариант 
    Type "C" with standard seal 
    вал Ø 16мм 
  • Входное и обратное давление с трубопроводом для слива масла макс.: 140 bar

Варіанти продукту (6)

Назва Расход макс. Объем двигателя Частота вращения макс. Частота вращения min. Крутящий момент макс. Перепад давления макс. L Pmax. bei 0-100 U/min Pmax. bei 100-300 U/min Pmax. bei 300-600 U/min Pmax. bei >600 U/min Дії
HKEPMM008C 16 8,2 1950 50 11 100 104 140 100 40 20
HKEPMM012C 20 12,9 1550 40 16 100 106 140 100 40 20
HKEPMM020C 20 20,0 1000 30 25 100 109 140 100 40 20
HKEPMM032C 20 31,8 630 30 40 100 114 140 100 40 -
HKEPMM040C 20 40,0 500 25 41 80 118 140 100 40 -
HKEPMM050C 20 50,0 400 20 45 70 122 140 100 - -

Значения вращающего момента и перепадов давления указаны для режима непрерывной эксплуатации.

pmax. = макс. давление на уплотнение вала (без утечки масла) . давление в трубопроводе утечки масла

Схема продукту


Опис виробу HK EPMM C

Рекомендуется выполнить общее подключение трубопровода для слива масла!

Вгору