Материал уплотнительной шайбы в защитном колпачке: NBR.Материал уплотнения седла клапана: FPM (Витон)
Резьбовая пробка маслосливного отверстия BOE в состоянии покоя закрыта (уплотнение кольцом круглого сечения). При навинчивании маслосливного шланга открывается клапан, в результате чего масло сливается.
С медным кольцом и колпачком
Назва | G1 | G2 | Дії |
---|---|---|---|
BOE12-1.5 | M 12 x 1,5 | M 22 x 1,5 | |
BOE14-1.5 | M 14 x 1,5 | M 22 x 1,5 | |
BOE16-1.5 | M 16 x 1,5 | M 22 x 1,5 | |
BOE18-1.5 | M 18 x 1,5 | M 26 x 1,5 | |
BOE20-1.5 | M 20 x 1,5 | M 26 x 1,5 | |
BOE20-1.75 | M 20 x 1,75 | M 26 x 1,5 | |
BOE22-1.5 | M 22 x 1,5 | M 26 x 1,5 | |
BOE22-1.75 | M 22 x 1,75 | M 26 x 1,5 | |
BOE24-1.5 | M 24 x 1,5 | M 26 x 1,5 | |
BOE24-2 | M 24 x 2 | M 26 x 1,5 | |
BOE26-1.5 | M 26 x 1,5 | M 26 x 1,5 | |
BOE30-1.5 | M 30 x 1,5 | M 26 x 1,5 | |
BOE30-2 | M 30 x 2 | M 26 x 1,5 | |
BOE32-1.5 | M 32 x 1,5 | M 26 x 1,5 | |
BOE36-1.5 | M 36 x 1,5 | M 26 x 1,5 | |
BOE36-2 | M 36 x 2 | M 26 x 1,5 | |
BOE38-1.5 | M 38 x 1,5 | M 26 x 1,5 |