SKL IR

Подвижная половина резьбовой муфты

  • Область применения Общие случаи применения, например, в промышленности, строительном оборудовании, сельскохозяйственной технике и т.д. 
  • Соединение 1 Внутренняя резьба BSP, цилиндрическая 
  • Форма уплотнения 1 Для ввертной цапфы формы A, B и при необходимости формы E 
  • Остаточное давление Возможно соединение под остаточным давлением 
  • Дополнительная информация Durch die robuste Bauweise sind sie für schwere Einsatzbedingungen geeignet. 
    Bei korrekter Montage verdeckt die Schraubhülse den Bremsring vollständig. 
    Der angegebene Betriebsdruck bezieht sich nur auf die Kupplung und ist abhängig von den gewählten Anschlussarten. 

Свойства SKL IR

  • Область применения: Общие случаи применения, например, в промышленности, строительном оборудовании, сельскохозяйственной технике и т.д. 
  • Соединение 1: Внутренняя резьба BSP, цилиндрическая 
  • Форма уплотнения 1: Для ввертной цапфы формы A, B и при необходимости формы E 
  • Остаточное давление: Возможно соединение под остаточным давлением 
  • Остаточное давление: Возможно соединение под остаточным давлением 
  • Дополнительная информация: Durch die robuste Bauweise sind sie für schwere Einsatzbedingungen geeignet. 
    Bei korrekter Montage verdeckt die Schraubhülse den Bremsring vollständig. 
    Der angegebene Betriebsdruck bezieht sich nur auf die Kupplung und ist abhängig von den gewählten Anschlussarten. 
  • Материал: Сталь 
  • Защита поверхности: Гальваническое покрытие 

Варианты продукта (9)

Название DN* Типоразмер Соединительная резьба Резьба муфты Рабочее давление Температура минерального масла min. Температура минерального масла макс. SF подсоед.* Действия
SKL06IR1 6 1 G 1/4″ -19 Rd 24 x 2 450,0 -30 100 4
SKL10IR2 10 2 G 3/8″ -19 Rd 28 x 2 400,0 -30 100 4
SKL10IR3 10 3 G 3/8″ -19 Rd 36 x 2 400,0 -30 100 4
SKL13IR3 12 3 G 1/2″ -14 Rd 36 x 2 400,0 -30 100 4
SKL20IR4 19 4 G 3/4″ -14 Rd 42 x 2 300,0 -30 100 4
SKL20IR5 19 5 G 3/4″ -14 Rd 48 x 3 300,0 -30 100 4
SKL25IR5 25 5 G 1″ -11 Rd 48 x 3 300,0 -30 100 4
SKL32IR6 31 6 G 1.1/4″ -11 Rd 70 x 3 300,0 -25 100 4
SKL40IR6 38 6 G 1.1/2″ -11 Rd 70 x 3 300,0 -25 100 4

DN = номинальный диаметр, номинальный внутренний диаметр

SF подсоед. = коэффициент безопасности в подсоединенном состоянии


Описание изделия SKL IR

Резьбовые муфты рассчитаны на высокие давления и сильные импульсы давления.Только рекомендуется выполнять соединения одного производителя.

Другие значения давления и температуры по запросу.

Благодаря стабильной конструкции они рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации.При правильном монтаже резьбовая гильза полностью прикрывает тормозное кольцо.

Вверх