SKF HJ

Неподвижная половина резьбовой муфты

  • Область применения Общие случаи применения, например, в промышленности, строительном оборудовании, сельскохозяйственной технике и т.д. 
  • Соединение 1 Наружная резьба UN/UNF 
  • Форма уплотнения 1 Наружный конус 74° 
  • Остаточное давление Возможно соединение под остаточным давлением 
  • Дополнительная информация Bei korrekter Montage verdeckt die Schraubhülse den Bremsring vollständig. 
    Das selbstsichernde Gewinde verhindert ein ungewolltes Lösen durch Vibrationen. 
    Durch die robuste Bauweise sind sie für schwere Einsatzbedingungen geeignet. 
    Der angegebene Betriebsdruck bezieht sich nur auf die Kupplung und ist abhängig von den gewählten Anschlussarten. 

Свойства SKF HJ

  • Область применения: Общие случаи применения, например, в промышленности, строительном оборудовании, сельскохозяйственной технике и т.д. 
  • Соединение 1: Наружная резьба UN/UNF 
  • Форма уплотнения 1: Наружный конус 74° 
  • Остаточное давление: Возможно соединение под остаточным давлением 
  • Остаточное давление: Возможно соединение под остаточным давлением 
  • Дополнительная информация: Bei korrekter Montage verdeckt die Schraubhülse den Bremsring vollständig. 
    Das selbstsichernde Gewinde verhindert ein ungewolltes Lösen durch Vibrationen. 
    Durch die robuste Bauweise sind sie für schwere Einsatzbedingungen geeignet. 
    Der angegebene Betriebsdruck bezieht sich nur auf die Kupplung und ist abhängig von den gewählten Anschlussarten. 
  • Материал: Сталь 
  • Защита поверхности: Гальваническое покрытие 

Варианты продукта (2)

Название DN* Типоразмер Соединительная резьба Резьба муфты Рабочее давление Температура минерального масла min. Температура минерального масла макс. SF подсоед.* Действия
SKF10HJ2 10 2 UNF 9/16″ -18 Rd 28 x 2 400,0 -25 100 4
SKF13HJ2 12 2 UNF 3/4″ -16 Rd 28 x 2 400,0 -25 100 4

BD = рабочее давление

SF подсоед. = коэффициент безопасности в подсоединенном состоянии


Описание изделия SKF HJ

Резьбовые муфты рассчитаны на высокие давления и сильные импульсы давления.Только рекомендуется выполнять соединения одного производителя.

При правильном монтаже резьбовая гильза полностью прикрывает тормозное кольцо.Самостопорящаяся резьба предотвращает самопроизвольное отвинчивание в результате вибрации.Благодаря стабильной конструкции они рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации.

Вверх