Гидрофикация автомобилей

Гидрофикация - это установка на автомобильное шасси или седельный тягач «Комплекта гидрооборудования» - объемного гидропривода предназначенного для дальнейшего использования автомобиля в составе специального автотранспортного средства и придающего такому автомобилю особенности спецтехники.

Гидравлика позволяет расширить функциональные возможности любого коммерческого транспортного средства. Гидрофикация позволит расширить возможности применения Вашего тягача. Гидрофицированный тягач сможет перевозить не только полуприцеп-фургон, но и самосвальный полуприцеп, полуприцеп цистерну, трал, автовоз и т.д. Использование гидрофицированного тягача не будет зависеть от сезонности выполняемых работ и вида перевозимого груза.

К гидрофикации спецтехники следует отнести установку кранов-манипуляторов, установку гидравлики для наклона кузова и др. возможные варианты гидрофикации. Стоимость работ по гидрофикации значительна, по этой причине проводят их только в том случае, если автомобиль будет постоянно использоваться в определенной сфере.

Приводной двигатель передаёт вращающий момент на вал насоса, который сообщает энергию рабочей жидкости. Рабочая жидкость по гидролиниям через регулирующую аппаратуру поступает в гидродвигатель/гидроцилиндр, где гидравлическая энергия преобразуется в механическую вращательную/поступательную. После этого рабочая жидкость по гидролиниям возвращается либо в бак, либо непосредственно к насосу.

Существует ОДНОКОНТУРНАЯ СХЕМА ГИДРОФИКАЦИИ и ДВУХКОНТУРНАЯ СИСТЕМА ГИДРОФИКАЦИИ

 

ОДНОКОНТУРНАЯ СХЕМА ГИДРОФИКАЦИИ

Данная схема самая простая, применяется для обеспечения работы грузового автомобиля с прицепом с односторонним типом разгрузки, т.е. кузов которых должен разгружаться в определённую сторону. 

Это могут быть самосвальные полуприцепы фирм ТОНАР, Бецема, Угличмаш, Schmitz, Meiller и многих других производителей. Такая схема отличается доступной стоимостью и эффективностью, но несколько ограничивает варианты выгрузки.

Одноконтурная гидравлическая система:

  • Гидрофикация американских тягачей КПП FRF-FRO 
  • Установка гидравлики - бак с боку 
  • Установка гидравлики - бак за кабину 
  • Гидрофикация американских тягачей КПП FRLO 
  • Установка гидравлики - бак с боку 
  • Установка гидравлики - бак за кабину 
  • Гидрофикация американских тягачей КПП ZF-Meritor 
  • Установка гидравлики - бак с боку 
  • Установка гидравлики - бак за кабину

 

ДВУХКОНТУРНАЯ СИСТЕМА ГИДРОФИКАЦИИ

Эта схема применяется в случаях, если тягач будет осуществлять работу совместно с массивным полуприцепом или прицепом, цистерной, автовозом, а также, когда требуется двухсторонняя разгрузка. В этом случае принудительное опрокидывание кузова или платформы осуществляется на три стороны, что даст возможность самосвалу работать как тягачу с самосвальным прицепом (разгрузка на боковую сторону) или одиночно (разгрузка назад и на боковую сторону).

Чаще всего подобная схема используется для строительной техники.

Двухконтурная гидравлическая система:

  • Гидрофикация европейских тягачей SCANIA
  • Установка гидравлики - бак с боку 
  • Установка гидравлики - бак за кабину 
  • Гидрофикация европейских тягачей DAF 
  • Гидрофикация европейских тягачей IVECO 
  • Гидрофикация европейских тягачей MAN 
  • Гидрофикация европейских тягачей RENAULT 
  • Гидрофикация европейских тягачей КПП ZF 
  • Гидрофикация тягача и самосвала КАМАЗ

 

 

Основные узлы гидрооборудования:

  • Коробка отбора мощности (КОМ) и вал отбора мощности (ВОМ). 
  • Гидравлический/масляный насос. 
  • Шестеренные/шестеренчатые насосы. 
  • Гидравлический/масляный насос. 
  • Аксиально-поршневые/плунжерные насосы. 
  • Гидравлический/масляный насос. 
  • Гидрораспределитель. 
  • Фильтр. 
  • Гидробак. 
  1. Коробка отбора мощности (КОМ), осуществляет передачу крутящего момента силы от трансмиссии тягача к его гидравлическому приводу. Коробка отбора мощности обладает значительной массой и размерами, что делает необходимым предварительные расчеты.
  2. Шестерёнчатый или поршневой насос. Это зависит от давлений, которые будут возникать при работе системы. В случае высоких показателей, лучше всего, использовать поршневой насос, поскольку он больше к ним приспособлен. Рабочее давление может достигать 300 атмосфер и более, в случае перегрузок.
  3. Гидравлический распределитель. Направляет потоки гидравлической жидкости в необходимом направлении, что обеспечивает управление подъёмом кузова. Боле сложные и современные варианты могут защищать устройство цилиндра от избыточных показателей давления.
  4. Гидравлический бак для рабочей жидкости, объём которого может колебаться от 56 до 240 литров. Он крепится к боковой части рамы и имеет воздушные, а также масляные фильтры. Установка гидравлики на тягач подразумевает использование минимального пространства с максимальной эффективностью. По этой причине, форма гидробака оптимизирована и оптимально соответствует пространству установки.

 

Подробную информацию о стоимости и об условиях гидрофикации автомобилей Вы можете узнать по номеру:  ☎(044)205-38-70


Вверх