DN = номинальный диаметр, номинальный внутренний диаметр
SF подсоед. = коэффициент безопасности в подсоединенном состоянии
Резьбовые муфты рассчитаны на высокие давления и сильные импульсы давления.Только рекомендуется выполнять соединения одного производителя.
Другие значения давления и температуры по запросу.
Благодаря стабильной конструкции они рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации.При правильном монтаже резьбовая гильза полностью прикрывает тормозное кольцо.
Название | DN* | Типоразмер | Соединительная резьба | Резьба муфты | Рабочее давление | Температура минерального масла min. | Температура минерального масла макс. | SF подсоед.* | Действия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SKL06IM1 | 6 | 1 | M 14 x 1,5 | Rd 24 x 2 | 400,0 | -25 | 100 | 4 | |
SKL08IM2 | 8 | 2 | M 16 x 1,5 | Rd 28 x 2 | 400,0 | -30 | 100 | 4 | |
SKL10IM3 | 10 | 3 | M 18 x 1,5 | Rd 36 x 2 | 400,0 | -30 | 100 | 4 | |
SKL13IM3 | 12 | 3 | M 22 x 1,5 | Rd 36 x 2 | 400,0 | -30 | 100 | 4 | |
SKL13IM4 | 12 | 4 | M 22 x 1,5 | Rd 42 x 2 | 300,0 | -30 | 100 | 4 | |
SKL16IM4 | 16 | 4 | M 26 x 1,5 | Rd 42 x 2 | 300,0 | -25 | 100 | 4 | |
SKL20IM5 | 19 | 5 | M 30 x 1,5 | Rd 48 x 3 | 300,0 | -25 | 125 | 4 |
DN = номинальный диаметр, номинальный внутренний диаметр
SF подсоед. = коэффициент безопасности в подсоединенном состоянии