Ремонт и восстановление трубок бензопроводов и гидроусилителей всех марок автомобилей: актуальность услуги в Украине

Востребованность ремонта трубок бензопроводов и гидроусилителей в Украине высокая. Изношенность систем, механические повреждения, аварии — все это приводит автовладельцев в мастерскую. Трубки таких важных узлов, как ГУР и бензопровод, приходят в негодность по разным причинам и требуют неотложного ремонта. Почему неотложного? Потому, что течь бензина при движении машины — это высокий риск аварий и небезопасных ситуаций, а утечки шланга ГУР приводят не только к нарушению работы системы управления, но и к полной остановке транспортного средства.

Чтобы определить, есть ли неисправность, необходимо обращать внимание на нехарактерную работу автомобиля, проводить регулярные ТО. Нужно соблюдать правила эксплуатации — от этого зависит состояние и степень изнашиваемости узлов и механизмов. Ремонт и восстановление трубок бензопроводов и ГУР зачастую выполняют в сервисных центрах, где есть инструменты, запасные детали, необходимые расходные материалы. Конечно, можно все это приобрести, но, если владелец не является любителем «самостоятельной починки», то покупка ремонтного набора окажется слишком дорогой. Дополнительным преимуществом обращения к специалистам является диагностика. Водитель может заметить один дефект, а мастер осмотрит все изделие и, возможно, порекомендует замену, как наиболее выгодный вариант.

 

     

 

Ремонт трубок бензопроводов: как происходит процесс?

Если были обнаружены вмятины, мягкие места, коррозионные процессы или еще что-то, необходимо выполнять декомпрессию топливной системы. Трубки бензопровода — это стальные трубопроводы, которые расположены на днище машины (и прикреплены к нему винтами и скобами). Их нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. В зависимости от длины участка, подлежащего замене, допускается использование гибких РВД (лучше эту информацию согласовать со специалистом).

Для демонтажа трубок бензопровода следует отсоединить систему от бака, снять с рамы кронштейны, открутить гайки штуцеров. Процесс достаточно не простой, если выполняется впервые, но для опытного мастера прост и понятен. Штуцер оснащён уплотнительным элементом, который желательно заменить, поскольку он является недолговечным изделием данной конструкции. После этого устанавливается новый отремонтированный трубопровод. Если система бензопровода оснащена быстроразъемными соединениями, это значительно упростит процесс. Очень часто случается, что отрезок неисправной трубы ремонту не подлежит (разве что только временному). Для уточнения информации лучше проконсультироваться со специалистом компании «Ганза-Флекс». В каждой ситуации схема действий может быть разной.

Неисправности и ремонт трубок ГУР (Украина, Киев, Днепр)

Трубки ГУР различаются типом материала, техническими параметрами, производителем. Нередко они становятся уязвимым местом (особенно, если владелец экономит на данном изделии). Что можно обнаружить? Поврежденные фитинги, заломы, деформацию, ржавчину, течь и прочие неполадки.

ГУР является замкнутой системой и ее разгерметизация приводит к серьезным последствиям. Утечки можно определить не только визуально, но и по движению машины:

  • Слишком легкий поворот рулевого колеса. Возникает из-за больших потерь жидкости.
  • Осуществление поворота рулевого колеса требует усилий.

Кроме того, существует целый ряд проблем с неправильной установкой, чрезмерной загрязненностью шлангов, что также негативно сказывается на работе.

Неисправности трубок ГУР можно разделить на несколько видов:

  • Брак. Иногда случается, что вновь приобретенное изделие оказывается негодным уже после установки. Заводской брак чаще всего проявляется в некачественном обжиме и встречается среди продукции малоизвестных производителей.
  • Естественный износ в результате длительной эксплуатации. Это и потертости, и разрывы, и перегибы. Если же шланг ГУР был некорректно установлен, была выбрана неправильная длина (и он провисал из-за этого), то в таком случае изношенность и неполадки считаются преждевременными.
  • Разрыв трубопровода, срыв резьбы. Возникает из-за неправильно подобранного рукава для гидроусилителя по техническим показателям (шланг не выдерживает давления системы). При подборе также следует учитывать тип рабочей среды и совместимость ее с приобретаемым рукавом.
  • Механические дефекты. В результате неосторожных действий человека, целостность рукава может быть нарушена. Ремонт трубок ГУР в Украине — распространенный запрос среди водителей. Это связано, в первую очередь, с ценой (так как приобрести новые шланги обходится дороже). Но не всегда восстановительные работы выгодны в материальном плане, ведь гораздо разумней приобрести новый трубопровод, чем ремонтировать его каждые 3-6 месяцев.

Стоит ли выполнять ремонт трубок бензопроводов и гидроусилителей своими руками?

Для правильного ответа нужно оценить ситуацию. Если по каким-то причинам произошло повреждение бензинового трубопровода, а возможности обратиться в специализированную мастерскую ООО «Ганза-Флекс» нет, тогда стоит выполнить ремонт самостоятельно. Движение с поврежденной трубкой бензопровода опасно. Утечка бензина способна спровоцировать серьезные аварии. Однако, если трубки износились (или эксплуатируются дольше положенного периода), их лучше заменить, не дожидаясь, пока топливо начнет капать. Плановый ремонт — залог безопасной езды и бесперебойной работы.

Ремонт шлангов ГУР своими руками выполнять следует только в том случае, если нет других вариантов. Ведь без специального оборудования невозможно провести правильную диагностику и качественное восстановление шлангов.

Оправдан ли ремонт и восстановление трубок бензопровода и гидроусилителя экономически?

Все зависит от характера повреждения. Новый трубопровод с незначительным дефектом однозначно стоит ремонтировать — это целесообразно. Трубки, которые эксплуатировались долгие годы лучше заменить. Специалисту необходимо предоставить информацию о дате изготовления автомобиля (если трубки не менялись) или о дате установки новых трубопроводов — это необходимо для понимания срока использования. Также следует указать характер повреждения. После этого мастер задаст ряд вопросов и сможет предварительно оценить ситуацию. Однако, точный ответ по поводу того, есть ли смысл ремонтировать трубки, можно будет получить после фактического осмотра. Распространенные ситуации: ремонт выполнить возможно, однако, спустя 6 месяцев все равно придется выполнять замену.

Компания «ГАНЗА-ФЛЕКС» в Украине предлагает не только ремонт трубок бензопроводов и ГУР, но и их изготовление. Вместе с тем мы гарантируем большой выбор изделий (в наличии), высокий уровень сервиса, доступные цены и быстрый срок исполнения заказов. Позвоните к нам прямо сейчас — все консультации бесплатны!

Вверх