Каталог изделий

    Контакты

    Киев:

    Тел/факс:  +38 (044) 205-38-70

    Моб. тел.:  +38 (067) 693-30-67

                        +38 (067) 507-93-67

                        +38 (067) 627-62-77

    Email:  ukk@hansa-flex.com.ua

    Адрес:  03148, г. Киев, ул. Жмеринская, 26


    Филиал в Киеве:

    Тел/факс:  +38 (044) 371-31-44

    Моб. тел.:  +38 (067) 437-88-88

    Email:  ukk2@hansa-flex.com.ua

    Адрес:  03134, г. Киев,
    ул. Кольцевая Дорога, 22


    Днепропетровск:

    Тел/факс:  +38 (056) 375-93-23

                         +38 (056)375-93-63

    Моб. тел.:  +38 (067) 441-86-97

                        +38 (067) 216-57-17

    Email:  hansa-flexdn@ukr.net

    Адрес:  49019, г. Днепропетровск, ул. Краснозаводская, 36а


    Гидрофикация автомобилей


    Гидрофикация - это установка на автомобильное шасси или седельный тягач «Комплекта гидрооборудования» - объемного гидропривода предназначенного для дальнейшего использования автомобиля в составе специального автотранспортного средства и придающего такому автомобилю особенности спецтехники.

    Гидравлика позволяет расширить функциональные возможности любого коммерческого транспортного средства. Гидрофикация позволит расширить возможности применения Вашего тягача. Гидрофицированный тягач сможет перевозить не только полуприцеп-фургон, но и самосвальный полуприцеп, полуприцеп цистерну, трал, автовоз и т.д. Использование гидрофицированного тягача не будет зависеть от сезонности выполняемых работ и вида перевозимого груза.

    К гидрофикации спецтехники следует отнести установку кранов-манипуляторов, установку гидравлики для наклона кузова и др. возможные варианты гидрофикации. Стоимость работ по гидрофикации значительна, по этой причине проводят их только в том случае, если автомобиль будет постоянно использоваться в определенной сфере.

    Приводной двигатель передаёт вращающий момент на вал насоса, который сообщает энергию рабочей жидкости. Рабочая жидкость по гидролиниям через регулирующую аппаратуру поступает в гидродвигатель/гидроцилиндр, где гидравлическая энергия преобразуется в механическую вращательную/поступательную. После этого рабочая жидкость по гидролиниям возвращается либо в бак, либо непосредственно к насосу.

    Существует ОДНОКОНТУРНАЯ СХЕМА ГИДРОФИКАЦИИ и ДВУХКОНТУРНАЯ СИСТЕМА ГИДРОФИКАЦИИ

     

    ОДНОКОНТУРНАЯ СХЕМА ГИДРОФИКАЦИИ

    Данная схема самая простая, применяется для обеспечения работы грузового автомобиля с прицепом с односторонним типом разгрузки, т.е. кузов которых должен разгружаться в определённую сторону. 

    Это могут быть самосвальные полуприцепы фирм ТОНАР, Бецема, Угличмаш, Schmitz, Meiller и многих других производителей.Такая схема отличается доступной стоимостью и эффективностью, но несколько ограничивает варианты выгрузки.

    Одноконтурная гидравлическая система:

    • Гидрофикация американских тягачей КПП FRF-FRO 
    • Установка гидравлики - бак с боку 
    • Установка гидравлики - бак за кабину 
    • Гидрофикация американских тягачей КПП FRLO 
    • Установка гидравлики - бак с боку 
    • Установка гидравлики - бак за кабину 
    • Гидрофикация американских тягачей КПП ZF-Meritor 
    • Установка гидравлики - бак с боку 
    • Установка гидравлики - бак за кабину

     

    ДВУХКОНТУРНАЯ СИСТЕМА ГИДРОФИКАЦИИ

    Эта схема применяется в случаях, если тягач будет осуществлять работу совместно с массивным полуприцепом или прицепом, цистерной, автовозом, а также, когда требуется двухсторонняя разгрузка.В этом случае принудительное опрокидывание кузова или платформы осуществляется на три стороны, что даст возможность самосвалу работать как тягачу с самосвальным прицепом (разгрузка на боковую сторону) или одиночно (разгрузка назад и на боковую сторону).

    Чаще всего подобная схема используется для строительной техники.

    Двухконтурная гидравлическая система:

    • Гидрофикация европейских тягачей SCANIA
    • Установка гидравлики - бак с боку 
    • Установка гидравлики - бак за кабину 
    • Гидрофикация европейских тягачей DAF 
    • Гидрофикация европейских тягачей IVECO 
    • Гидрофикация европейских тягачей MAN 
    • Гидрофикация европейских тягачей RENAULT 
    • Гидрофикация европейских тягачей КПП ZF 
    • Гидрофикация тягача и самосвала КАМАЗ

     

     

    Основные узлы гидрооборудования:

    • Коробка отбора мощности (КОМ) и вал отбора мощности (ВОМ). 
    • Гидравлический/масляный насос. 
    • Шестеренные/шестеренчатые насосы. 
    • Гидравлический/масляный насос. 
    • Аксиально-поршневые/плунжерные насосы. 
    • Гидравлический/масляный насос. 
    • Гидрораспределитель. 
    • Фильтр. 
    • Гидробак. 


    1.Коробка отбора мощности (КОМ), осуществляет передачу крутящего момента силы от трансмиссии тягача к его гидравлическому приводу. Коробка отбора мощности обладает значительной массой и размерами, что делает необходимым предварительные расчеты.

    2. Шестерёнчатый или поршневой насос. Это зависит от давлений, которые будут возникать при работе системы. В случае высоких показателей, лучше всего, использовать поршневой насос, поскольку он больше к ним приспособлен. Рабочее давление может достигать 300 атмосфер и более, в случае перегрузок.

    3. Гидравлический распределитель. Направляет потоки гидравлической жидкости в необходимом направлении, что обеспечивает управление подъёмом кузова. Боле сложные и современные варианты могут защищать устройство цилиндра от избыточных показателей давления.

    4. Гидравлический бак для рабочей жидкости, объём которого может колебаться от 56 до 240 литров. Он крепится к боковой части рамы и имеет воздушные, а также масляные фильтры. Установка гидравлики на тягач подразумевает использование минимального пространства с максимальной эффективностью. По этой причине, форма гидробака оптимизирована и оптимально соответствует пространству установки.

     

    Подробную информацию о стоимости и об условиях гидрофикации автомобилей Вы можете узнать по номеру:  ☎(044)205-38-70