Каталог изделий

    Контакты

    Киев, Жмеринская, 26:

    Тел/факс:  +38 (044) 451-86-85

    Моб. тел.:  +38 (067) 353-07-08

                        +38 (067) 627-62-77

                        +38 (067) 551-34-37

                        +38 (067) 551-35-37

                        +38 (067) 693-30-67

    Тел/факс:  +38 (044) 205-38-70

    Email:  ukk@hansa-flex.com.ua

    Адрес:  03148, г. Киев, ул. Жмеринская, 26


    Филиал в Киеве:

    Тел/факс:  +38 (044) 371-31-44

    Моб. тел.:  +38 (067) 437-88-88

    Email:  ukk2@hansa-flex.com.ua

    Адрес:  03134, г. Киев,
    ул. Кольцевая Дорога, 22


    Днепр:

    Тел/факс:  +38 (056) 375-93-23

    Моб. тел.:  +38 (067) 216-57-17

    Email:  hansa-flexdn@ukr.net

    Адрес:  49019, г. Днепр, ул. Академика Белелюбского, 36А


    Тормозные шланги (пневматический тормоз)


    BREMS

    BREMS

    Тормозной шланг для пневматического тормоза
    Область применения
    Пневматические тормозные системы
    Особые признаки
    Стойкость к атмосферным воздействиям и старению
    _____
    DIN 74310
    Внутренний слой
    EPDM
    Вставка
    Одна прослойка в виде текстильной оплетки
    Наружный слой
    EPDM
    Цвет
    черный
    Температура min.
    -40 °C
    Температура макс.
    70 °C
    Рабочие среды
    Сжатый воздух

    Тормозные рукава (шланги) для пневматического тормоза: назначение и роль в системе

    «Где купить тормозные шланги в Украине?» — таким вопросом задаются практически все владельцы транспорта. Ведь система пневматического тормоза имеется и в автобусах, и в грузовой спецтехнике, и в ж/д транспорте. От исправности данного механизма (и его отдельных компонентов) зависит, прежде всего, безопасность всех участников дорожного движения. Основная функция тормозной системы — это своевременная остановка машины.

    Тормозная система бывает пневматической и гидравлической. Между ними имеются существенные различия. Пневматический тормоз характеризуется:

    • Экономичностью. Рабочей средой здесь является воздух. Его забор/выброс осуществляется из атмосферы/в атмосферу (то есть, сжатый воздух обратно в систему не возвращается).
    • Простотой в обслуживании. В отличие от воздуха, гидравлические смеси чувствительны к перепадам температур, попаданию в них примесей. Воздушная среда меньше изнашивает систему, а утечки быстро компенсируются.

    Однако, существуют конструктивные и эксплуатационные отличия между ними, где проявляются преимущества и недостатки. Тормозные шланги (рукава) в системе пневматического тормоза обеспечивают соединения всех узлов и компонентов. Их количество зависит от типа системы (одно-, двух-, многоконтурной). Выход из строя хотя бы одного шланга способен спровоцировать различные неисправности тормоза:

    • При нажиме педали тормоза, система не срабатывает или срабатывает с большим опозданием. В данном случае причиной может быть поврежденный трубопровод, через который происходит утечка сжатого воздуха.
    • Увеличение тормозного пути. Происходит по разным причинам, одной из которых может стать повреждение контура, нарушение герметичности, изношенность деталей и т. д.

    При возникновении любых неполадок, связанных с торможением транспортного средства, следует проверить компоненты системы пневматического тормоза и устранить неисправности.

    Тормозные шланги пневматической системы тормоза: неисправности, которых можно избежать

    Любая пневматическая тормозная система включает в свою конструкцию компрессор, ресивер, краны, цилиндры, педаль, тормозные колодки и прочие детали (в зависимости от типа). Все компоненты соединены между собой шлангами, которые обеспечивают передачу тормозного усилия. Несмотря на то, что несущественная разгерметизация компенсируется нагнетанием давления компрессора, требования к качеству и состоянию шлангов — высокие.

    Тормозные рукава изготавливаются с учетом условий их последующей эксплуатации и должны быть устойчивыми к температурам, влажности, воздействию масел. Чтобы содержать тормозные шланги в рабочем состоянии, необходимо:

    • Регулярно выполнять осмотры на предмет повреждения — это могут быть трещины, надрывы, заломы.
    • Проверять эластичность трубопроводов.
    • Контролировать места соединения трубок с наконечниками.
    • Проводить контроль шлангов при работе (т.е. при нажатии педали тормоза).

    Особенно важно уделять внимание состоянию тормозных рукавов грузовых машин с прицепами. Именно для этого вида транспорта более характерны растяжения/перегибы тормозных РВД.

    В рекомендациях производителя содержится информация о сроках службы РВД (зачастую, пять лет). По истечении такого срока, рукав следует заменить, даже если он в рабочем состоянии.

    Признаки неисправностей тормозных шлангов пневматического тормоза

    Тормозная система оснащена передними и задними, левыми и правыми, центральными шлангами, по которым перемещается сжатый воздух. Условно все поломки ТС можно разделить на несколько групп: неисправности механизмов, приводов и усилителей системы. Вышедший из строя рукав способствует отклонениям в работе машины при торможении:

    • Занос машины (или прицепа).
    • Увеличение тормозного пути.
    • Снижение усилия при торможении и т. д.

    То есть любые проблемы, связанные с остановкой транспорта, могут свидетельствовать о неисправностях тормозных шлангов пневматического тормоза (но не ограничиваются этим).

    К причинам поломок РВД относятся:

    • Несоблюдения норм и правил использования. Имеется ввиду игнорирование регулярных технических осмотров и обслуживания, несвоевременное реагирование на изношенность рукавов.
    • Установка несоответствующих трубопроводов. Неподходящие шланги быстро изнашиваются, но работают, либо приходят в полную негодность.
    • Использование комплектующих низкого качества.
    • Естественный износ трубок.
    • Механическое воздействие на целостность рукава.

    Определить повреждение шланга пневмосистемы можно при помощи визуального осмотра.

    Меры безопасности при демонтаже тормозных шлангов пневмотормоза

    Случаются ситуации, когда необходимо выполнить самостоятельный демонтаж трубопроводов тормозной системы. В данном случае следует соблюдать все меры предосторожности при работе с грузовой машиной и ее составляющими компонентами. Ниже приведены общие рекомендации:

    • В пневмосистеме находится сжатый воздух. При работе следует обязательно надевать защитные очки. Также запрещено направлять воздушный поток в сторону людей, в лицо, в глаза.
    • При присоединении или отсоединении шланга следует обеспечить отсутствие давления в системе. В противном случае может произойти резкое колебание рукава.
    • Обеспечить ровную поверхность для транспорта, упоры под колеса, поскольку стравливание воздуха влечет за собой движение машины (откатывание).
    • С целью избежания провала кузова из-за потери давления, обеспечить наличие подпорок между шасси и поверхностью/осью.
    • Осмотреть тормозные шланги пневмосистемы. Если имеются вмятины, заломы, механические дефекты, высыхания и прочие несоответствия норме, рукав подлежит замене. Также следует проверить наличие и корректность креплений.
    • При обнаружении коррозионных процессов в местах соединений тормозных шлангов (или сорванной резьбы), заменить необходимо рукав в сборе. Запрещено разбирать трубопровод и менять/ремонтировать без специального оборудования, навыков и соответствующих рекомендаций специалиста.

    Конечно, желательно воспользоваться услугами СТО. Но важно, чтобы качество и соответствие тормозного шланга пневматического тормоза совпадало с рекомендациями производителя.

    Компания ООО «ГАНЗА -ФЛЕКС» предлагает своим покупателям лучшие условия:

    • Ассортимент. Не каждый магазин имеет в наличии рукава различных брендов, размеров и назначений.
    • Минимальные цены. Шланги поставляются в наши магазины от прямых производителей, следовательно, их стоимость наиболее выгодная.
    • Высокий уровень сервиса. Специалисты подбирают рукава для любых систем (при указании необходимой информации).
    • Оказание услуг: ремонта и изготовления РВД в Украине с доставкой по всем регионам.

    У нас можно купить шланги для пневматического тормоза в Украине любого типа. Звоните прямо сейчас!