Каталог изделий

    Контакты

    Киев, Жмеринская, 26:

    Тел/факс:  +38 (044) 451-86-85

    Моб. тел.:  +38 (067) 353-07-08

                        +38 (067) 627-62-77

                        +38 (067) 551-34-37

                        +38 (067) 551-35-37

                        +38 (067) 693-30-67

    Тел/факс:  +38 (044) 205-38-70

    Email:  ukk@hansa-flex.com.ua

    Адрес:  03148, г. Киев, ул. Жмеринская, 26


    Филиал в Киеве:

    Тел/факс:  +38 (044) 371-31-44

    Моб. тел.:  +38 (067) 437-88-88

    Email:  ukk2@hansa-flex.com.ua

    Адрес:  03134, г. Киев,
    ул. Кольцевая Дорога, 22


    Днепр:

    Тел/факс:  +38 (056) 375-93-23

    Моб. тел.:  +38 (067) 216-57-17

    Email:  hansa-flexdn@ukr.net

    Адрес:  49019, г. Днепр, ул. Академика Белелюбского, 36А


    Шланги для газа


    AUTOGEN BLAU

    AUTOGEN BLAU

    Автогенный шланг, синий
    Область применения Автогенное оборудование
    Особые признаки Гладкое наружное покрытие
    Норма EN ISO 3821 (formerly EN 559)
    Внутренний слой Синтетическая резина
    Вставка Одна прослойка в виде текстильной оплетки
    Наружный слой Синтетическая резина
    Цвет синий
    Рабочие среды Газообразный кислород
    AUTOGEN ROT

    AUTOGEN ROT

    Автогенный шланг, красный
    Область применения Автогенное оборудование
    Особые признаки Гладкое наружное покрытие
    Норма EN ISO 3821 (formerly EN 559)
    Внутренний слой Синтетическая резина
    Вставка Одна прослойка в виде текстильной оплетки
    Наружный слой Синтетическая резина
    Цвет красный
    Рабочие среды Газообразный ацетилен
    AUTOGEN-ZWILLING

    AUTOGEN-ZWILLING

    Сдвоенный автогенный шланг (синий + красный)
    Область применения Автогенное оборудование
    Особые признаки Гладкое наружное покрытие
    Норма EN ISO 3821 (formerly EN 559)
    Внутренний слой Синтетическая резина
    Вставка Одна прослойка в виде текстильной оплетки
    Наружный слой Синтетическая резина
    Цвет синий + красный
    Рабочие среды Синий: газообразный кислород
    Красный: газообразный ацетилен
    PROPAN

    PROPAN

    Шланг для пропана
    Область применения Горелка, работающая на пропане
    Норма EN ISO 3821 (formerly EN 559)
    Внутренний слой Нитрильный каучук
    Вставка Одна прослойка в виде текстильной оплетки
    Наружный слой Синтетическая резина
    Цвет оранжевый
    Температура min. -20 °C
    Температура max. 70 °C
    Рабочие среды Бутан
    Пропан
    TG S

    TG S

    Шланг для газообразного топлива
    Область применения Системы питания газового двигателя в автомобилях и других движущихся средствах, например, в напольных транспортных средствах
    Норма DIN 4815
    Внутренний слой Маслостойкая синтетическая резина
    Вставка Одна прослойка в виде текстильной оплетки
    Наружный слой Синтетическая резина
    Цвет черный
    Температура min. -30 °C
    Температура max. 85 °C
    Допуск Соответствует требованиям BGV D34
    Допуск DVGW
    Рабочие среды Сжиженный газ

    Купить качественные рукава для заправок метаном, пропан-бутаном в Украине по доступной цене

    Купить заправочный шланг для метана, пропан-бутана можно в магазинах компании ГАНЗА-ФЛЕКС (Днепропетровск, Киев). Если требуется доставка рукавов в другой город, можно заказать изделие в телефонном режим, наши высококвалифицированные специалисты смогут дать качественную консультацию и подобрать подходящий рукав, оформят и отправят заказ в любой населенный пункт.

    Цена рукава для метана и пропан-бутана зависит от:

    • Производителя. В наличии имеются шланги среднего и высокого класса.
    • Длины изделия. Рукава на склад поступают в виде рулонов. При заказе отрезается нужная длина рукава.
    • Размера. Трубопровод имеет внутренний, внешний диаметр и толщину стенок.
    • Стоимости концевой арматуры.

    Для определения конечной цены необходимо обратиться к менеджеру. После указания параметров специалист выполнит точный просчет. Оплата заказа производится: наличный расчет, безналичный расчет.

    Рукава высокого давления для перекачки метана, пропан-бутана: область применения

    Шланги (рукава) для заправок метаном и пропан-бутаном применяются в метановых системах газобаллонного оборудования. Метан и пропан-бутан используются в качестве автомобильного альтернативного топлива и имеют ряд особенностей и преимуществ:

    • Стоимость. Ввиду того, что цена на бензин постоянно растет, газ стал отличной альтернативой, позволяющей сэкономить. Разница в цене довольно ощутима.
    • Экологичность. Природные газы являются более безвредными для окружающей среды.
    • Увеличение временных периодов между заправками автомобиля благодаря большему объему топлива.
    • Продление срока службы многих деталей машины.

    Оборудование для заправки метаном и пропан-бутаном с каждым годом становится более востребованным. Это обусловлено вышеперечисленными факторами. Рукава в данных механизмах эксплуатируются при высоких нагрузках и требуют технического обслуживания, регулярного осмотра и своевременной замены. Их повреждение приводит к возникновению не только простоя, но и аварийных ситуаций. Метан и его характеристики отличаются от свойств пропан-бутана:

    • Метан дешевле, экологичней (считается самым безопасным газом), безопасней в использовании и транспортировке.
    • Пропан-бутан доступный (есть почти на всех заправках), имеет небольшой вес с баллоном, но при этом больший объем топлива. Установка с данным газом снижает мощность двигателя всего на несколько процентов (в сравнении с метановой).

    При покупке рукава ВД нужно учитывать назначение изделия. В документации должно быть указано, что данный трубопровод совместим с конкретной рабочей средой (метан, пропан-бутан).

    Требования к качественным характеристикам шлангов для заправок метаном, пропан-бутаном

    Рукава для заправок метаном, пропан-бутаном применяются в оборудовании коммерческого назначения. Следовательно, вышедший из строя рукав - это прекращение оказания услуги, потеря прибыли. Чтобы не возникало подобных ситуаций, важно:

    • Покупать рукав высокого качества.
    • Устанавливать изделие в соответствии с рекомендациями производителя.
    • Контролировать целостность РВД.
    • Своевременно заменять изношенный шланг новым.

    Из чего и как изготавливают рукава для заправок метаном, пропан-бутаном?

    Рукава поступают на склад компании ГАНЗА-ФЛЕКС в бухтах/рулонах. Для каждого оборудования требуется разная длина шланга. По индивидуальному заказу специалист выполняет сборку трубопровода в мастерской (с использованием специализированных станков).

    Шланги для заправки метана, пропан-бутана изготавливаются из резины, устойчивой к газам данного типа, атмосферному влиянию (так как заправки расположены на улице), механическим воздействиям (трению, сгибанию), влажности и др. Рукав всегда оснащается оплеточной конструкцией, которая придает ему прочность, удерживание формы, долговечность. Немаловажными элементами шланга являются фитинги, муфты, соединительные детали. От качества их установки зависит работоспособность и герметичность трубопровода.

    Процесс сборки рукавов происходит в несколько этапов:

    • Выбор трубопровода и концевой арматуры.
    • Отрез шланга необходимой длины.
    • Монтаж соединительных деталей по концам шланга.
    • Проверка качества, герметичности, целостности изделия.

    Отрез и обжим рукавов выполняют на специальном оборудовании.

    Прежде, чем купить рукав для заправки метаном, пропан-бутаном, нужно обратить внимание на: тип, назначение, конструктивные особенности, размеры, рабочие показатели (температура, радиус изгиба, давление), допустимые рабочие среды.

    Правила хранения и эксплуатации шлангов для заправки метаном и пропан-бутаном

    Оборудование на заправочных станциях эксплуатируется в усиленном режиме. Учитывая, что с каждым годом количество потребителей альтернативного топлива растет, РК метана и пропана используются часто. Все это сказывается на состоянии механизмов и шлангов в особенности.

    Возможные неисправности РВД:

    • Преждевременный износ, возникший в результате сильной нагруженности на шланг или неправильного использования.
    • Некачественная сборка.
    • Механическое повреждение.
    • Естественный износ в результате длительного использования.

    Возникают ситуации, когда шланг выходит из строя, также из-за неправильного подбора изделия. Любое оборудование имеет требования к комплектующим. Если шланг не соответствует необходимым характеристикам - он долго не прослужит.

    Чтобы рукав выполнял свои функции эффективно и долго, следует регулярно осматривать его, контролировать исправность арматуры и при видимых нарушениях менять, не дожидаясь больших утечек.