Каталог изделий

    Контакты

    Киев, Жмеринская, 26:

    Тел/факс:  +38 (044) 451-86-85

    Моб. тел.:  +38 (067) 353-07-08

                        +38 (067) 627-62-77

                        +38 (067) 551-34-37

                        +38 (067) 551-35-37

                        +38 (067) 693-30-67

    Тел/факс:  +38 (044) 205-38-70

    Email:  ukk@hansa-flex.com.ua

    Адрес:  03148, г. Киев, ул. Жмеринская, 26


    Филиал в Киеве:

    Тел/факс:  +38 (044) 371-31-44

    Моб. тел.:  +38 (067) 437-88-88

    Email:  ukk2@hansa-flex.com.ua

    Адрес:  03134, г. Киев,
    ул. Кольцевая Дорога, 22


    Днепр:

    Тел/факс:  +38 (056) 375-93-23

    Моб. тел.:  +38 (067) 216-57-17

    Email:  hansa-flexdn@ukr.net

    Адрес:  49019, г. Днепр, ул. Академика Белелюбского, 36А


    Шланги для газа


    AUTOGEN BLAU

    AUTOGEN BLAU

    Автогенный шланг, синий
    Область применения
    Автогенное оборудование
    Особые признаки
    Гладкое наружное покрытие
    _____
    EN ISO 3821 (formerly EN 559)
    Внутренний слой
    Синтетическая резина
    Вставка
    Одна прослойка в виде текстильной оплетки
    Наружный слой
    Синтетическая резина
    Цвет
    синий
    Рабочие среды
    Газообразный кислород
    AUTOGEN ROT

    AUTOGEN ROT

    Автогенный шланг, красный
    Область применения
    Автогенное оборудование
    Особые признаки
    Гладкое наружное покрытие
    _____
    EN ISO 3821 (formerly EN 559)
    Внутренний слой
    Синтетическая резина
    Вставка
    Одна прослойка в виде текстильной оплетки
    Наружный слой
    Синтетическая резина
    Цвет
    красный
    Рабочие среды
    Газообразный ацетилен
    AUTOGEN-ZWILLING

    AUTOGEN-ZWILLING

    Сдвоенный автогенный шланг (синий + красный)
    Область применения
    Автогенное оборудование
    Особые признаки
    Гладкое наружное покрытие
    _____
    EN ISO 3821 (formerly EN 559)
    Внутренний слой
    Синтетическая резина
    Вставка
    Одна прослойка в виде текстильной оплетки
    Наружный слой
    Синтетическая резина
    Цвет
    синий + красный
    Рабочие среды
    Синий: газообразный кислород
    Красный: газообразный ацетилен
    PROPAN

    PROPAN

    Шланг для пропана
    Область применения
    Горелка, работающая на пропане
    _____
    EN ISO 3821 (formerly EN 559)
    Внутренний слой
    Нитрильный каучук
    Вставка
    Одна прослойка в виде текстильной оплетки
    Наружный слой
    Синтетическая резина
    Цвет
    оранжевый
    Температура min.
    -20 °C
    Температура макс.
    70 °C
    Рабочие среды
    Бутан
    Пропан
    TG S

    TG S

    Шланг для газообразного топлива
    Область применения
    Системы питания газового двигателя в автомобилях и других движущихся средствах, например, в напольных транспортных средствах
    _____
    DIN 4815
    Внутренний слой
    Маслостойкая синтетическая резина
    Вставка
    Одна прослойка в виде текстильной оплетки
    Наружный слой
    Синтетическая резина
    Цвет
    черный
    Температура min.
    -30 °C
    Температура макс.
    85 °C
    Допуск
    Соответствует требованиям BGV D34
    Допуск DVGW
    Рабочие среды
    Сжиженный газ

    Купить качественные рукава для заправок метаном, пропан-бутаном в Украине по доступной цене

    Купить заправочный шланг для метана, пропан-бутана можно в магазинах компании ГАНЗА-ФЛЕКС (Днепропетровск, Киев). Если требуется доставка рукавов в другой город, можно заказать изделие в телефонном режим, наши высококвалифицированные специалисты смогут дать качественную консультацию и подобрать подходящий рукав, оформят и отправят заказ в любой населенный пункт.

    Цена рукава для метана и пропан-бутана зависит от:

    • Производителя. В наличии имеются шланги среднего и высокого класса.
    • Длины изделия. Рукава на склад поступают в виде рулонов. При заказе отрезается нужная длина рукава.
    • Размера. Трубопровод имеет внутренний, внешний диаметр и толщину стенок.
    • Стоимости концевой арматуры.

    Для определения конечной цены необходимо обратиться к менеджеру. После указания параметров специалист выполнит точный просчет. Оплата заказа производится: наличный расчет, безналичный расчет.

    Рукава высокого давления для перекачки метана, пропан-бутана: область применения

    Шланги (рукава) для заправок метаном и пропан-бутаном применяются в метановых системах газобаллонного оборудования. Метан и пропан-бутан используются в качестве автомобильного альтернативного топлива и имеют ряд особенностей и преимуществ:

    • Стоимость. Ввиду того, что цена на бензин постоянно растет, газ стал отличной альтернативой, позволяющей сэкономить. Разница в цене довольно ощутима.
    • Экологичность. Природные газы являются более безвредными для окружающей среды.
    • Увеличение временных периодов между заправками автомобиля благодаря большему объему топлива.
    • Продление срока службы многих деталей машины.

    Оборудование для заправки метаном и пропан-бутаном с каждым годом становится более востребованным. Это обусловлено вышеперечисленными факторами. Рукава в данных механизмах эксплуатируются при высоких нагрузках и требуют технического обслуживания, регулярного осмотра и своевременной замены. Их повреждение приводит к возникновению не только простоя, но и аварийных ситуаций. Метан и его характеристики отличаются от свойств пропан-бутана:

    • Метан дешевле, экологичней (считается самым безопасным газом), безопасней в использовании и транспортировке.
    • Пропан-бутан доступный (есть почти на всех заправках), имеет небольшой вес с баллоном, но при этом больший объем топлива. Установка с данным газом снижает мощность двигателя всего на несколько процентов (в сравнении с метановой).

    При покупке рукава ВД нужно учитывать назначение изделия. В документации должно быть указано, что данный трубопровод совместим с конкретной рабочей средой (метан, пропан-бутан).

    Требования к качественным характеристикам шлангов для заправок метаном, пропан-бутаном

    Рукава для заправок метаном, пропан-бутаном применяются в оборудовании коммерческого назначения. Следовательно, вышедший из строя рукав - это прекращение оказания услуги, потеря прибыли. Чтобы не возникало подобных ситуаций, важно:

    • Покупать рукав высокого качества.
    • Устанавливать изделие в соответствии с рекомендациями производителя.
    • Контролировать целостность РВД.
    • Своевременно заменять изношенный шланг новым.

    Из чего и как изготавливают рукава для заправок метаном, пропан-бутаном?

    Рукава поступают на склад компании ГАНЗА-ФЛЕКС в бухтах/рулонах. Для каждого оборудования требуется разная длина шланга. По индивидуальному заказу специалист выполняет сборку трубопровода в мастерской (с использованием специализированных станков).

    Шланги для заправки метана, пропан-бутана изготавливаются из резины, устойчивой к газам данного типа, атмосферному влиянию (так как заправки расположены на улице), механическим воздействиям (трению, сгибанию), влажности и др. Рукав всегда оснащается оплеточной конструкцией, которая придает ему прочность, удерживание формы, долговечность. Немаловажными элементами шланга являются фитинги, муфты, соединительные детали. От качества их установки зависит работоспособность и герметичность трубопровода.

    Процесс сборки рукавов происходит в несколько этапов:

    • Выбор трубопровода и концевой арматуры.
    • Отрез шланга необходимой длины.
    • Монтаж соединительных деталей по концам шланга.
    • Проверка качества, герметичности, целостности изделия.

    Отрез и обжим рукавов выполняют на специальном оборудовании.

    Прежде, чем купить рукав для заправки метаном, пропан-бутаном, нужно обратить внимание на: тип, назначение, конструктивные особенности, размеры, рабочие показатели (температура, радиус изгиба, давление), допустимые рабочие среды.

    Правила хранения и эксплуатации шлангов для заправки метаном и пропан-бутаном

    Оборудование на заправочных станциях эксплуатируется в усиленном режиме. Учитывая, что с каждым годом количество потребителей альтернативного топлива растет, РК метана и пропана используются часто. Все это сказывается на состоянии механизмов и шлангов в особенности.

    Возможные неисправности РВД:

    • Преждевременный износ, возникший в результате сильной нагруженности на шланг или неправильного использования.
    • Некачественная сборка.
    • Механическое повреждение.
    • Естественный износ в результате длительного использования.

    Возникают ситуации, когда шланг выходит из строя, также из-за неправильного подбора изделия. Любое оборудование имеет требования к комплектующим. Если шланг не соответствует необходимым характеристикам - он долго не прослужит.

    Чтобы рукав выполнял свои функции эффективно и долго, следует регулярно осматривать его, контролировать исправность арматуры и при видимых нарушениях менять, не дожидаясь больших утечек.