Каталог изделий

    Контакты

    Киев, Жмеринская, 26:

    Тел/факс:  +38 (044) 451-86-85

    Моб. тел.:  +38 (067) 353-07-08

                        +38 (067) 627-62-77

                        +38 (067) 551-34-37

                        +38 (067) 551-35-37

                        +38 (067) 693-30-67

    Тел/факс:  +38 (044) 205-38-70

    Email:  ukk@hansa-flex.com.ua

    Адрес:  03148, г. Киев, ул. Жмеринская, 26


    Филиал в Киеве:

    Тел/факс:  +38 (044) 371-31-44

    Моб. тел.:  +38 (067) 437-88-88

    Email:  ukk2@hansa-flex.com.ua

    Адрес:  03134, г. Киев,
    ул. Кольцевая Дорога, 22


    Днепр:

    Тел/факс:  +38 (056) 375-93-23

    Моб. тел.:  +38 (067) 216-57-17

    Email:  hansa-flexdn@ukr.net

    Адрес:  49019, г. Днепр, ул. Академика Белелюбского, 36А


    Кондиционерные шланги


    KLIMA

    KLIMA

    Универсальный шланг для хладагента
    Область применения Хладагенты (кондиционирование)
    Норма Превышает SAEJ2064 тип E
    Внутренний слой Полиамид = R134a, значения истечения на 75% меньше, чем требуется согласно SAEJ2064
    Промежуточный резиновый слой Бутильная группа = значения влагопоглощения;
    на 70% меньше, чем требуется согласно SAEJ2064.
    Вставка Оплетка из полиэфира
    Наружный слой Бутильная группа = значения влагопоглощения
    на 70% меньше, чем требуется согласно SAEJ2064
    Цвет черный
    Температура min. -40 °C
    Температура max. 125 °C
    Рабочие среды Компрессорные масла: PAG, эфир, минеральное масло, алкилбензол
    Хладагенты: R134a, R404a
    MD 100 AC

    MD 100 AC

    Шланг для хладагента
    Область применения Хладагенты (кондиционирование)
    Модель Для резьбовой арматуры
    Норма SAE J2064
    Внутренний слой Бутил = R134a, значение истечения на 65% меньше, чем требуется согласно SAEJ2064
    Вставка Высокопрочная оплетка из стальной проволоки
    Наружный слой CR = значения влагопоглощения на 75% меньше, чем требуется согласно SAEJ2064
    Цвет черный
    Температура min. -40 °C
    Температура max. 120 °C
    Рабочие среды Компрессорные масла: PAG, эфир только для TRITON SE55, SEZ80, масло Solest 35 / 68
    Хладагенты: R134a

    Ремонт трубок кондиционеров в Украине — востребованная услуга среди автовладельцев

    ООО «ГАНЗА-ФЛЕКС» предлагает своим клиентам такую услугу, как ремонт трубок кондиционеров в Украине. Заказать ее можно позвонив по контактам, что указаны на сайте компании. Доставка неисправного изделия осуществляется перевозчиком (Интайм, Новая Почта) в мастерскую компании (Киев, Днепр). Выполнение работ происходит с участием опытных мастеров, по окончании которых предоставляется гарантия. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью, квалифицированные специалисты ответят на все посталенные вопросы.

    Большинство современных автомобилей оборудовано автокондиционерами. Зачастую, их эксплуатация осуществляется сезонно. Не каждый владелец следит за состоянием данной системы, проводит профилактические работы, очищает устраняет мелкие неполадки. В результате — в мастерскую обращаются уже тогда, когда устройство вышло из строя.

    Конструктивно климатический прибор представляет собой замкнутую систему, по которой размещается хладагент (фреон). Автокондиционеры, независимо от бренда авто, имеют одинаковый принцип работы и между собой различаются незначительно.

    Для предотвращения поломок, следует выполнять простые рекомендации:

    • Запускать агрегат хотя бы один раз в неделю, независимо от времени года (однако, если вы включаете кондиционер зимой, машину следует прогреть). Это выполняется для того, чтобы уплотнительные элементы смазывались.
    • Регулярно очищать промывку и продувку конденсата.
    • Заправлять систему автокондиционера (маслом, фреоном).

    Существует технология заправки, а также для выполнения этого требуется специализированное оборудование. Фреон бывает нескольких видов — такую информацию лучше уточнить у производителя . Работы должен выполнять опытный мастер.

    От того, насколько правильно выполняется ТО, зависит срок службы и частота ремонта трубок кондиционера, исправность датчика давления, вентиля, осушителя, испарителя, конденсора, компрессора.

    Как определить, что необходим ремонт трубок кондиционера

    Любая неполадка, связанная с некорректной работой данного климатического прибора, может свидетельствовать о неисправности трубок. Важно устранить ее своевременно, поскольку возле кондиционера расположены другие узлы.

    Чаще всего причинами выхода из строя трубопроводов являются:

    • Износ. Климатический прибор состоит из долговечных и быстроизнашиваемых компонентов. Последние подлежат замене более часто (прокладки, уплотнения, сальники). Нередко трубопроводы, по которым перемещается газ, изготовлены из алюминия. Данный материал не особо устойчив к внешним воздействиям и перепадам температур (подвержен преждевременному износу).
    • Отсутствие ТО.Зачастую, автокондиционер эксплуатируется в период высокой температуры на улицах (а это примерно около трех месяцев с периодичностью). Остальное время устройство не используется , следовательно, может прийти в негодность. Кроме того, что рекомендовано запускать климатический прибор  систематически даже зимой, также следует регулярно контролировать состояние уплотнительных элементов, трубопроводов, достаточное количество фреона. Ремонт трубок кондиционера нужно выполнять обязательно так, как  негерметичность способствует большим утечкам хладагента.
    • Механические повреждения. Все трубки кондиционера находятся  под капотом, рядом с компонентами двигателя и прочих автомобильных систем. Ремонтные работы — это вероятность повреждения трубопроводов (поскольку все находятся очень близко друг к другу). Алюминиевые трубки хрупкие и подвержены образованию трещин, вмятин и т. д. даже при незначительном воздействии. И, к сожалению, утечку определить невозможно (только при диагностике).

    Определить неисправность и понять , что требуется ремонт трубок кондиционера  и других его компонентов несложно:

    • При включении устройства, воздух подается теплым/недостаточно охлажденным/не подается вообще. Причиной может быть сломанный компрессор, разгерметизация контура, большая утечка хладагента, чрезмерная загрязненность компонентов, изношенность. Каждый пользователь знает, как работает автокондиционер и способен заметить снижение эффективности.
    • При диагностике. С помощью специального оборудования мастер определяет наличие утечек, дозаправляет (перезаправляет)агрегат, очищает от загрязнений, ремонтирует, восстанавливает детали. Данные действия помогут избежать внезапной поломки климатического устройства.

    Стоит ли выполнять ремонт трубок для кондиционера своими руками?

    Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Конечно, если вы мастер и имеете необходимые устройства и инструменты — ремонтируйте. Однако, неопытным потребителям лучше обратиться  в специализированную копманию ООО “ГАНЗА-ФЛЕКС” в Украине и заказать ремонт трубок для автокондиционера там.

    При наличии незначительных повреждений трубопроводов, зачастую, используются специальные ремонтные составы. Они выпускаются в различных формах (лента, аэрозоль), наносятся непосредственно на место трещины и имеют определенное время полного застывания (у каждого состава оно разное). При более серьезных повреждениях шлангов, используются сварочные аппараты. Даже если такое оборудование имеется, лучше не выполнять ремонт трубок своими силами. Во-первых, недостаток опыта не позволит выполнить работу качественно. А, во-вторых, можно еще сильнее усугубить ситуацию. В некоторых случаях экономически выгоднее заменить трубку, чем ее реставрировать. Тем более, что приобрести можно как алюминиевый трубопровод, так и резиновый ( последний более доступный и простой в установке).

    При обращении в ООО “ГАНЗА-ФЛЕКС”, вы получите не только быстрый и качественный ремонт трубок для кондиционеров (Украина), но и профессиональное обслуживание, консультационную поддержку, лояльные условия сотрудничества, выгодные цены и большой выбор других услуг. Для получения информации — звоните. Мы ответим на все вопросы!