Представляем Вашему внимание еще 3 проблемы, возникающих при неправильном монтаже шлангопровода, которых можно избежать.
1. Радиус изгиба меньше минимального.
Для каждого типа шланга определен допустимый радиус изгиба, в зависимости от условного прохода. Если радиус изгиба шлангопровода меньше минимально допустимого, неизбежно сокращается срок службы и предельная допускаемая нагрузка. Это происходит из-за того, что на наружном изгибе могут возникнуть пробелы в перекрывании на проволочной оплетке из-за большей покрывающей поверхности. В свою очередь, это может привести к так называемым масляным пробоинам. В то же время, на внутреннем изгибе появляется противоположный эффект: носитель давления расплющивается, не прилегает достаточно плотно к внутренней поверхности шланга, и таким образом теряет свои характеристики носителя давления.
Надо заметить, что чаще всего радиус изгиба меньше минимального имеется непосредственно за местом подсоединения, если шланг изогнут слишком резко, и это часто остается незамеченным. Поэтому специалисты советуют, чтобы изгиб шлангопровода, если это позволяют монтажные условия, начинался после прямого участка, длина которого соответствует 1,5-кратной длине наружного диаметра. Также, при необходимости, в таких случаях можно использовать защиту от излома или другие средства. В некоторых случаях возможно также избежать использования радиуса изгиба меньше минимального, путем выбора подходящих арматур.
2. Крепления шлангов
Избегайте крепить шланги в тех местах, где это препятствует естественному движению и изменению длины шланга, поскольку изменение направления пульсирующего потока масла вызывает пульсирующие движения дуги левого шлангопровода, и наружная поверхность, находящаяся в креплении, длительное время подвергается трению, и в результате - протирается. Поэтому крепления шлангов следует монтировать, по возможности, только на прямых отрезках. Так же следует учитывать изменения диаметра шланга.
3. Выхлестывание
Выхлестывание шланга может произойти при разрыве шлангопровода, и является довольно опасным, но к нему можно конструктивно подготовиться. Так, специалисты советуют после монтажа шлангопровода установить:
– покрытия
– направляющие каналы
– цепные соединения между шлангом и местом подсоединения.
Для предусмотрительного монтажа пригодны плетеные конструкции, которые легко стягиваются и обеспечивают надежное соединение шланга с частями машины.